правила оплаты

Правила оплаты
Чтобы забронировать путешествие, выберите способ оплаты банковской картой. Обработка платежа происходит на платежном шлюзе банка, где вам нужно ввести данные банковской карты:
Мы принимаем карты VISA, Mastercard Worldwide, МИР.
  1. Номер карты
  2. Срок действия
  3. Имя держателя (как указано на карте)
  4. Код CVC2/CVV2
Если карта подключена к услуге 3D-Secure, вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Возврат товара
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Процедура возврата товаров регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Отказ от услуги
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соответствующего уменьшения цены;
- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Общество с ограниченной ответственостью «1010»
Директор
Матюшенко Антон Александрович
действующий на основании Устава
Главный бухгалтер
Не предусмотрен
Юридический адрес
420111, РТ, г. Казань, ул. Кремлевская, дом 2а, офис 4
Почтовый адрес
420111, РТ, г. Казань, ул. Кремлевская, дом 2а, офис 4
Фактический адрес
420012, РТ, г. Казань, ул. Низенькая, дом 35
ОГРН 1241600037084
Реквизиты предприятия
ИНН 1655503945
КПП 165501001
ОКВЭД 55.10
Телефон/факс
+7 965 580 00 08
Дополнительный офис №8610
Банковские реквизиты
ПАО «Сбербанк»
р/с 40702810862000112353
к/с 30101810600000000603
БИК 049205603
E-mail
info@mahouse.ru
WEB
https://mahouse.ru